Руководство. Педагогический состав

Муниципальное автономное дошкольное образовательное 

 учреждение "Детский сад "Мальвина"

 

Руководство. Педагогический состав.

 

 

 

Директор МАДОУ "ДС "Мальвина"

Воробьева Нина Владимировна,

Заслуженный учитель РФ

 

График работы:

Пн. – 8:30 – 16:12

Вт. – 8:30 – 16:12

Ср. – 8:30 – 16:12

Чт. – 8:30 – 16:12

Пт. – 8:30 – 16:12

Обед с 12:30 – 13:00

Приемный день – вторник  с 13:00 – 18:42

Тел. 8(3494)22-72-93

Эл.почта: nina.vorobiova@mail.ru

 

 

Заместитель директора по воспитательной и методической работе

Краснова Ирина Витальевна

 

График работы:

Пн. – 8:30 – 16:12

Вт. – 8:30 – 16:12

Ср. – 11:12 – 19:00     (14:12 – 14:42 – обед)

Чт. – 8:30 – 16:12

Пт. – 8:30 – 16:12

Обед с 12:30 – 13:00 (ПН. ВТ, ЧТ, ПТ)

Приемный день - среда с 14:42 до 18:42

 Тел. 8(3494)22-72-93

Эл.почта: irvik-nur@mail.ru

 

Заместитель директора по научно- методической работе –

Иванова Татьяна Александровна

 

График работы:

Пн. – 8:30 – 16:12

Вт. – 8:30 – 16:12

Ср. – 8:30 – 16:12

Чт. – 11:12 – 19:00  (14:12 – 14:42 – обед)

Пт. – 8:30 – 16:12

Обед с 12:30 – 13:00   (ПН. ВТ, СР, ПТ)  

Приемный день четверг  с 14:42  до 18:42

Тел. 8(3494)22-72-93

Эл.почта: irvik-nur@mail.ru

 

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе –

Романенко Наталья Григорьевна

 

График работы:

Пн. – 9:00 – 16:42

Вт. – 9:00 – 16:42

Ср. – 9:00 – 16:42

Чт. – 9:00 – 16:42

Пт. – 9:00 – 16:42

Обед с 12:30 – 13:00

Тел. 8(3494)22-72-93

Эл.почта: irvik-nur@mail.ru

 

   

Персональный состав руководящих и педагогических работников МАДОУ  «ДС «Мальвина»

 на 01.01.2017

 

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество.

Должность

Уровень образования

Уровень квалификации

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Данные о повышении квалификации профессиональной переподготовки.

1

Воробьёва Нина Владимировна

директор

Высшее,

Минский государственный педагогический институт 1972г., учитель истории и обществознания.

 

Профессиональная переподготовка

АНО ВПО «Московская открытая социальная академия» по образовательной программе «Менеджмент организации», г. Москва, 2011 г.

 

 

высшая

 

54

27

- "ФГОС: современное качество образования - социальный заказ". г. Сочи,

2012 г.

- «Современный образовательный менеджмент. ЦДО «Восхождение», Москва, 2013 г.;

- «Обучение руководителей и специалистов структурных подразделений организаций, специально уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», г. Салехард, 2014г.

- «Модернизация системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», г. Санкт – Петербург, 2014г.

 - «Управление инновационными процессами в образовательных организациях». Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Москва, 2015г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

2

Краснова Ирина Витальевна

заместитель директора по ВМР

Высшее,

Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького 1990г., учитель истории, права и обществоведения

 

Профессиональная переподготовка в АНОО

«Институт развития современных образовательных технологий» по программе «Менеджмент  в образовании», квалификация «Менеджер в образовании», г. Пермь, 2015

 

Соответствие должности

 

32

17

(в должности заместителя)

- «Технология и аттестация педагогических кадров»,

 г. Салехард, 2011г.

- «Образовательная работа по примерной программе "Развитие +", г. Москва, 2012 г.

- «Модернизация системы дошкольного образования»

г. Санкт – Петербург, 2012г.

- «Проблемы дошкольного образования в период разработки и введения ФГОС ДО», ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО, г. Москва, 2013 г.

- «Психолого-педагогические аспекты внедрения ФГОС ДО в практику ДОО», ФГБУУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО,

г. Москва, 2016 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

 

3

Иванова Татьяна Александровна

старший воспитатель

Высшее,

Республика Молдова Государственный педагогический университет "И. Крянгэ"

1996г., учитель русского языка и литературы.

 

Профессиональная переподготовка в Институте «Московская высшая школа социальных и экономических наук» по программе «Управление программами дошкольного образования и раннего развития детей», г. Москва, 2012-2014 гг.

Награждена Манчестерским университетом (The University of Manchester)

Степенью магистра образования за сдачу выпускных экзаменов с отличием в «Московской высшей школе социальных и экономических наук»

Первая

 

15

8

- «Технология и аттестация педагогических кадров»

 г. Салехард, 2011г.

-«Образовательная работа по примерной программе «Развитие +», г. Москва,

2012 г.

- «Модернизация системы дошкольного образования» г. Санкт – Петербург, 2012г.

- «Психолого-педагогические аспекты внедрения ФГОС ДО в практику ДОО», ФГБУУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО,

г. Москва, 2016 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

 

4

Асанова Галина Леонидовна

воспитатель

Высшее,

Бийский государственный педагогический институт 1993г., учитель русского языка и литературы.

 

Профессиональная переподготовка в  «Институте экономики, управления и права (г.Казань)»,2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

Соответствие занимаемой должности

10

5

«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС ДОО»,

 г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

5

Афанасьева Наталья Владимировна

Отпуск по уходу за ребенком

воспитатель

Высшее,

ФГБОУ ВПО "Ивановский государственный университет" 2013г., дошкольная педагогика и психология

Принята на работу 02.04.2013г.

11

11

- «Развитие интеграционных процессов в дошкольном образовании», г. Москва, 2010г.

6

Бабаева Марина Александровна

воспитатель

Высшее,

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева 2014г., социальный педагог

 

Профессиональная переподготовка в "Институте экономики, управления и права (г.Казань)», 2015 г., по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

 

высшая

30

20

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС»,

 г. Салехард, 2014 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

7

Григорьева Антонина  Геннадьевна

педагог-психолог

Высшее,  

Ростовский государственный педагогический университет, 1999 год.

Специальность – педагогика и психология, квалификация  - педагог - психолог

первая

17

15

Профессиональная переподготовка в Омском государственном педагогическом университете по специальности «Менеджмент организации» г. Омск, 2012 г;

Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

8

Доровская

Татьяна Михайловна

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойский педагогический колледж

2008г., воспитатель

первая

32

14

- «Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС ДО» г. Москва, 2014г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

9

Долгих Оксана Анатольевна

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойский педагогический колледж 1993г., воспитатель

 

 

первая

23

19

 -Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

 

10

Дружинина Елена Викторовна

воспитатель

Высшее,

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева 2014г., социальный педагог.

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)",2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

 

Высшая

32

31

 - «Применение информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности» г. Салехард,

 2013 г.

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС» г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

 

11

Жукова

Светлана Николаевна

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойское педагогическое училище 1992г., воспитатель

высшая

26

25

-Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

 

 

 

12

Зинковская Анастасия Владимировна

 

 

 

 

 

воспитатель

Высшее,

Восточно- Казахстанский государственный университет 2006г., учитель географии.

Профессиональная переподготовка в АНОО «Институт развития современных образовательных технологий», г. Пермь, 2015 г., специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

 

Выход из отпуска по уходу за ребенком 12.10.2015

5

5

  «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС ДОО»,

г. Салехард, 2013 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

13

Ильинова

Ирина Михайловна

воспитатель

Высшее,

 Московский открытый социальный университет (институт) 2002г., психолог

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)",2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

Высшая

26

26

«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», г.Салехард, 2015 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

14

Ильинова

Наталья Анатольевна

 

Отпуск по уходу за ребенком

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойский педагогический колледж 2012г., воспитатель.

Студентка 2 курса

Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева

 

9

7

- «Развитие интеграционных процессов в дошкольном образовании» г. Москва,

2010 г.

 

15

Искандарова

Вера Григорьевна

 

 

воспитатель

 

Высшее,

Белгородский государственный университет, 2007г., учитель английского языка.

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)", по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» 2015 г.

первая

9

9

 «Развитие дошкольного образования на современном этапе»,  Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва,2014 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

16

Коркина

Лилия Икрамовна

воспитатель

Высшее

Тюменский государственный университет, 2016

Направление психолого-педагогическое образование, квалификация «бакалавр»

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)",2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

 

Соответствие занимаемой должности

10

8

Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

17

Корбут Юлия Александровна

воспитатель

Высшее,

Тюменский государственный университет, г. Тюмень, 2015 г., направление – психолого-педагогическое образование, квалификация бакалавр

 

Выход из отпуска по уходу за ребенком 05.05.2015

12

4

«Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО», г. Пермь 2015 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

18

Князева

Маргарита Андреевна

хореограф

Высшее,

Казанский государственный институт культуры 1985г., руководитель танцевального коллектива

 

Профессиональная переподготовка в АНОО «Институт развития современных образовательных технологий», г. Пермь, 2014 г., специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

высшая

31

31

- «Народно-сценический танец» г. Сочи, 2013г.

- «Народно-сценический танец» г. Санкт – Петербург, 2013г.

"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

19

Коршунова Оксана Владимировна

учитель-логопед

Высшее, Ишимский государственный педагогический институт, 2001 г., русский язык, литература, культурология.

 

Профессиональная переподготовка в Тюменском государственном институте развития регионального образования, 2015 г., по программе «Логопедия»

 

Профессиональная переподготовка в АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2016 г., воспитатель

Принята на работу 23.09.2016

15

15

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

20

Крючкова

Наталья Анатольевна

воспитатель

Среднее профессиональное,

Профессиональный лицей, г. Бугуруслан, 2003 г., секретарь-референт

 

Новоуренгойский многопрофильный  колледж, специальность – дошкольное образование (студентка 3 курса)

Профессиональная переподготовка в АНОО «Институт развития современных образовательных технологий», г. Пермь, 2014 г., специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста.

 

Соответствует занимаемой должности

8

3

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС» г. Салехард,  2014г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

21

Михайлова

Любовь Николаевна

воспитатель

Высшее,

Московский открытый социальный университет (институт), 2001г., психолог.

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)",2015 г. по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

Соответствует занимаемой должности

38

25

- Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ, г. Салехард, 2013 г.

 

- «Музыка и её преподавание для детей дошкольного возраста. Современные педагогические технологии.»

г. Салехард, 2014 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

22

Миносьян

Лидия Яковлевна

воспитатель

Среднее профессиональное, Новоуренгойское педагогическое училище, 2000г., воспитатель

Высшая

41

33

«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», г.Салехард, 2015 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

23

Мишина

Ксения Петровна

воспитатель

Высшее,

Белгородский государственный университет,  2010г., г. Белгород, учитель изобразительного искусства

 

Профессиональная переподготовка   в «Южный университет (ИУБиП)», г. Ростов–на-Дону, по программе «Дошкольное образование»

Принята на работу 19.09.2016

7

1

«Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

24

Овдиенко

Елена Васильевна

воспитатель

Среднее профессиональное,  Новоуренгойское педагогическое училище, 2003г., воспитатель

высшая

26

23

-Проектирование деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО", г. Пермь, 2015 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

 

 

25

Ожерельева Анастасия Сергеевна

воспитатель

Высшее, Волгоградская государственная молочно-хозяйственная академия, 2013 г., г. Волгоград, бухгалтерский учет.

 

Профессиональная переподготовка   в «Южный университет (ИУБиП)», г. Ростов–на-Дону, по программе «Дошкольное образование»

Принята на работу 01.11.2016

4

0,5

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

26

Писарская

Галина Степановна

воспитатель

Среднее профессиональное,  Новоуренгойское педагогическое училище, 2001г., воспитатель

первая

30

26

-"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

27

Романюк

Ольга Ивановна

воспитатель

Высшее,

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева,2012г., социальный педагог.

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)", по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» 2015 г.

высшая

25

25

- «Учимся планировать в соответствии с ФГТ»

 г. Москва, 2012 г.

 

-  Интерактивные технологии в образовательном процессе; г. Салехард 2014 г.

 

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС»

 г. Салехард, 2014 г.

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

28

Рахманкина

 Ирина Александровна

музыкальный руководитель

Среднее профессиональное,  Тираспольское музыкальное училище, 1980г., дирижёр хора.

высшая

36

36

-"Музыкальное воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении: традиции и инновации»,

г.Санкт – Петербург, 2013 г.

 

"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015 г.

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

29

Рыженкова

Ольга Валентиновна

воспитатель

Высшее,

Ишимский государственный педагогический институт, 2003г., учитель по технологии и предпринимательства.

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)", по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» 2015 г.

Соответствует занимаемой должности

16

15

 

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС ДОО»

г. Салехард, 2014 г

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

 

30

Старченко

Галина Михайловна

Отпуск по уходу за ребенком

воспитатель

Высшее,

 "Кубанский государственный технологический университет" 2007г..

 

Профессиональная переподготовка в АНОО «Институт развития современных образовательных технологий», г. Пермь, г., специальность – дошкольное образование, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, 2014

 

 

12

4

- «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГОС ДОО»

г. Салехард, 2014г.

31

Христосова Наталья Сергеевна

музыкальный руководитель

Среднее профессиональное, Давлекановское музыкальное училище, 1979г., преподаватель музыки в детских дошкольных учреждениях.

 

Профессиональная переподготовка в  "Институте экономики, управления и права (г.Казань)", по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»  2015 г.

высшая

36

36

- «Технология и аттестация педагогических кадров»,

 г. Салехард, 2011г.

 

- "Музыкальное воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении: традиции и инновации"

 г. Санкт – Петербург, 2013г.

 

"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015

 

- «Основы образовательной работы по программе «Развитие» (ФГОС ДО),

НОУ «УЦ им. Л. Венгера «Развитие», Москва, 2016г.

32

Шевцова

 Юлия Владимировна

Отпуск по уходу за ребенком

учитель-

логопед

Высшее,

Уральский государственный педагогический университет 2006г., учитель – логопед.

 

первая

10

10

- «Содержание и методы развития детей с нарушениями речи» г. Салехард 2008 г.

- "Академический курс БОС"

Санкт – Петербург, 2013 г.

 

-"Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС", ЯНАО 2015 г.

33

Ярославцева Елена Владимировна

 

Отпуск по уходу за ребенком

учитель - логопед

Высшее,

Ишимский государственный педагогический институт 2000 г., преподаватель дошкольного педагогики и психологии

 

Профессиональная переподготовка в Тюменском областном государственном институте развития  регионального образования. Специальность «Логопедия»,

г. Тюмень, 2003 г.

первая

24

24

- «Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе в условиях внедрения ФГТ»,

г. Санкт – Петербург,2012 г.

 

Дата последнего обновления страницы 05.06.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»